21.07.2014

ОАО «Генерирующая компания» реализует клиентоориентированную политику

ОАО «Генерирующая компания» нацелено на поддержание и развитие доверительных и стабильных отношений с потребителями. Высокое качество предоставляемых услуг, максимальная открытость и поддержание «обратной связи» с клиентами – залог успешной работы компании, ее конкурентности и инвестиционной привлекательности. Одной из инициатив компании является поощрение потребителей, добросовестно выполняющих договорные обязательства. Напомним, что в прошлом году ОАО «Генерирующая компания» ввело систему вознаграждений для управляющих компаний Казани и других городов Татарстана за своевременную и полную оплату услуг по теплоснабжению.

Новую акцию провели в Автограде. 16 июля в мэрии Набережных Челнов состоялось награждение руководителей управляющих организаций, которые не имеют задолженностей, соблюдают платежную дисциплину, своевременно обеспечивают подготовку всей положенной документации к началу отопительного сезона.

Заместитель директора по реализации тепловой энергии ОАО «Генерирующая компания» - директор ОАО «Таттеплосбыт» Адель Славутин и директор филиала ОАО «Генерирующая компания» Набережночелнинские тепловые сети Айрат Зайнуллин вручили председателям ТСЖ «Инвест - Сервис», ТСЖ «У майдана», ТСЖ «Домовой комитет 53/26», ТСЖ «Берег», ТСЖК «Лесной», ТСЖ «Авангард» дипломы «Друг компании» и ценные подарки.

Понятно, что надежное теплоснабжение в наших широтах – важный фактор благополучия человека, однако обеспечить его без участия финансов невозможно. Даже незначительный срыв из-за несвоевременных расчетов с поставщиками и подрядчиками может негативно отразиться на подготовке объектов теплоснабжения к зиме. В этом смысле производители и потребители тепла находятся в одной связке и не могут друг без друга. К сожалению, отношения не всегда складываются по-настоящему партнерскими.

Например, по официальным данным, просроченная задолженность за тепловую энергию в Набережных Челнах составляет 218 млн. рублей. Неблагополучные управляющие компании находят себе оправдание: это и высокие тарифы, и несознательные жильцы…

«Несмотря на возникающие трудности, есть компании, которые демонстрируют стабильные показатели платежей за потребленные ресурсы, - делится наблюдениями начальник Набережночелнинского филиала ОАО «Таттеплосбыт» - заместитель директора по реализации тепловой энергии НЧТС Данил Мулюкин. – Практика показывает, что действительно эффективные управленцы могут справиться и с одним домом, и с целым микрорайоном. Бывает, два одинаковых дома по соседству, в одном ТСЖ – все в порядке, а в другом – полная неразбериха, что в хозяйственных вопросах, что в отчетности».

Бухгалтер ТСЖ «Инвест – Сервис» Гульнур Нуруллина отмечает, что собственники квартир в их доме понимают – чтобы получать услугу, за нее надо вовремя платить. «Мы каждому, кто въезжает в наш дом, объясняем: есть порядок, и если его нарушать, то страдать будут все», - говорит специалист. В доме, заселенном в 1998 году, идет постоянная работа над внедрением новых энергоэффективных технологий, а потребление тепла исправно показывают установленные приборы учета. При этом качество предоставляемых услуг по теплоснабжению жильцов дома вполне устраивает.

Председатель ТСЖК «Лесной» Татьяна Осадчая вспоминает, как четыре года каждое лето их дом оставался без горячей воды, и жалобы не давали никакого результата. «Сейчас горячая вода есть всегда. Последние годы обслуживание значительно улучшилось, по всему городу ведутся ремонтные работы, перекладываются сети», - констатирует председатель ТСЖК. По ее словам, платить вовремя за тепло во-многом стимулирует действующая система: останутся долги, придет осень, и тепло не включат. А тепло нужно всем, и желательно получить его с первыми холодами…


  К списку новостей

Подписаться на новости: